Прямой эфир для экспертов: как удержать внимание аудитории
Эксперты, коучи и спикеры всё чаще выходят в прямой эфир, чтобы делиться знаниями. Но далеко не каждый эфир становится профессиональным и запоминающимся.
Экспертам важно избегать типичных ошибок, потому что даже сильный контент может потеряться, если повторяются ошибки при проведении вебинара.
Зачем эксперту вебинар
Чтобы протестировать тему и спрос
Чтобы прогреть аудиторию перед запуском продукта
Чтобы показать глубину знаний и стиль подачи
Чтобы создать контент, который можно использовать дальше
В чём мы помогаем
Структурировать тему под вебинар
Выделить главное и убрать лишнее
Составить план: вступление, основная часть, блок вопросов, предложение
Подготовить слайды и визуальные опоры
Настроить платформу и провести эфир без технических сюрпризов
Как выглядит работа с экспертом
Созваниваемся, разбираем нишу и продукт
Формируем тему и цель вебинара
Помогаем подготовить материалы
Сопровождаем техническую часть
Отдаём запись, из которой можно сделать курс, урок или промо-видео
Если вы эксперт и хотите, чтобы после вебинара люди не просто сказали «интересно», а подписались, купили или пришли на следующий продукт, важно правильно упаковать формат — в этом мы помогаем каждый день.
Отправляя форму, вы даёте согласие на получение информационных и рекламных сообщений, а также на обработку персональных данных в соответствии с действующей политикой конфиденциальности.