Личный бренд сегодня будто измеряют по количеству рилсов: не танцуешь перед камерой — значит, тебя не существует. Но что, если вам не нравится сниматься? Каждый раз на это уходит много времени, сил, в итоге результат не нравится ни вам, ни зрителю?
Дело в том, что когда съемка — не ваш формат, это чувствуют и люди по ту сторону экрана. Альтернативы есть — можно говорить громко, честно и уверенно, просто выбрав другой вид контента. Но реально ли остаться заметным и нужным, не заставляя себя любить камеру?
Формат, в котором можно звучать уверенно, глубоко и по‑настоящему, оставаясь за кадром — подкаст. Аудитория всё ещё хочет слышать людей, а не только видеть картинку. К тому же, голос — такой же маркер личности, как лицо: в интонациях слышны экспертиза, спокойствие, юмор, забота.